icon icon

Ежедневно 24/7

Ежедневно 24/7

Аренда самолета Cessna

самолет Cessna

Cessna 421 Golden Eagle в бизнес авиации России? Стоит ли заказать самолет данного класса для частного перелета?

Какую ассоциацию вызывает у вас термин «бизнес авиация»? Наверное, с большими реактивными самолетами и крупными аэропортами?

  • Скорее — да, чем нет. И в этом есть большая доля правды.

А легкомоторная Cessna?

  • И тут многие могут задуматься…

Американский рынок частных авиаперевозок — отличный пример тому, что самолеты с турбопоршневыми двигателями пользуются большим спросом и активно используются в бизнес авиации. В мире зарегистрировано более 22 000 частных воздушных судов, при этом львиная их доля находится в США. И самолеты с винтовыми двигателями являются крупной неотъемлемой частью американского рынка. Они пользуются высокой популярностью за счет своей эффективности и практичности.

Cessna 421 является самой массовой и популярной в своем классе.

На российском рынке данный класс самолетов пока не имеет столь широкого распространения. Однако, стоит повнимательней присмотреться к этим представителям бизнес авиации. Поскольку заказать самолёт будет проще, т.к. требования для взлёта и посадки гораздо ниже и перелёты станут возможными в большее количество городов.

Cessna 421C Golden Eagle — это результат 25‑летнего производства компании «Cessna Aircraft», одного из лидеров по выпуску самолетов общего назначения. Специалисты отмечают высокую надежность и безопасность двухдвигательных самолетов Cessna. Это позволило им приобрести высокую популярность на западном рынке.

Так в какой же нише Cessna 421 может конкурировать с реактивными самолетами своего класса? За счет чего она обрела такую популярность на Западе?

В первую очередь — это цена летного часа и многофункциональность.

Стоимость летного часа у Cessna 421 в полтора‑два раза меньше, чем у реактивных судов данного класса.

Такая разница формируется, в том числе, благодаря возможности Cessna базироваться и вылетать из небольших аэродромов с короткими взлетно‑посадочными полосами (ВПП), где наземные сборы сводятся к минимальным затратам.

В отличие от своих реактивных собратьев, которым требуется более сложная инфраструктура для обеспечения взлета и посадки, турбовинтовой Cessna для этих целей достаточно небольшого аэродрома. Это позволяет сократить лишние расходы и сэкономить время пассажиров, избавив их от необходимости прохождения длительных аэропортовых процедур.

Успешным оказался и салон Cessna 421:

  • Он вмещает в себя до 5 человек, а дополнительные внешние багажные отделения увеличили полезную площадь салона.
  • Инженеры Cessna Aircraft сделали кабину герметичной и оборудовали ее системой кондиционирования, что позволило самолету подниматься на высоту до 7,5 километров!
  • Также инженеры смогли добиться высокой шумоизоляции в салоне, он получился одним из самых тихих в своем классе, пропала дополнительная нужда в шумоподавляющей гарнитуре.

Да, реактивные самолеты данного класса выигрывают в уровне комфорта и скорости полета, но стоимость аренды по сравнению с их винтовыми собратьями не сопоставима.

Cessna 421 Golden Eagle — это пример рабочей лошадки с оптимальной ценой и комфортом, с возможностью посадки даже на короткие и грунтовые ВПП. Ей не требуется сложная наземная логистика, а оперативность вылета для клиента — это экономия времени и денежных ресурсов.

Так стоит ли переплачивать?

photo_2023-02-24_13-49-19.jpg

Остались вопросы?
FAQ